Третий этап. Провожают по уму



      
                                    


                                   Видит око далеко, а ум еще 
                                дальше ...
                                                 (Русская пословица)



Третий этап. Провожают по уму 
(6 марта - 19 марта)

Тема исследования: 
Где живет Красота в Вашем любимом учебном 
предмете?

Объект исследования:
ваш любимый учебный предмет (или любимые, если их 
несколько).

Цель и задачи исследования:

Найти в своём любимом предмете то, что 
делает его красивым. 

1. Исследовать мнение общественности (родителей, учителей, 
одноклассников) о красоте любимого предмета.
2. Предложить критерии оценивания Красоты любого предмета.
3. Проанализировать материал школьного учебника за текущий учебный год.
4. Создать коллекцию Красоты учебного предмета.


Выводы: Красоту можно найти в любом 
предмете. Обычно красив тот предмет,
который мы любим.
В то же время, именно любимым предметом
(а от того и лёгким) будет тот, который
заинтересовал ученика и в нем с помощью
учителя, родителей или самостоятельно
удалось найти что-то необычное и красивое.
И не всегда красота есть в учебниках. 
Чаще всего её можно найти за страницами 
учебников. 



В чём заключается красота предмета "Английский язык"

Комментариев нет:

Отправить комментарий