Видит око далеко, а ум еще
дальше ...
Третий этап. Провожают по уму
(6 марта - 19 марта)
Тема исследования:
Где живет Красота в Вашем любимом учебном
предмете?
Объект исследования:
ваш любимый учебный предмет (или любимые, если их
несколько).
Цель и задачи исследования:
Найти в своём любимом предмете то, что делает его красивым. 1. Исследовать мнение общественности (родителей, учителей,
одноклассников) о красоте любимого предмета.
2. Предложить критерии оценивания Красоты любого предмета.
3. Проанализировать материал школьного учебника за текущий учебный год.
4. Создать коллекцию Красоты учебного предмета.
Выводы: Красоту можно найти в любом
предмете. Обычно красив тот предмет,
который мы любим.
В то же время, именно любимым предметом (а от того и лёгким) будет тот, который заинтересовал ученика и в нем с помощью учителя, родителей или самостоятельно
удалось найти что-то необычное и красивое.
И не всегда красота есть в учебниках.
Чаще всего её можно найти за страницами
учебников.
|
В чём заключается красота предмета "Английский язык"
Комментариев нет:
Отправить комментарий